Подберу методы, помогающие решить проблемы ребёнка и раскрыть его личные качества в обучении
Практиковать
Актуализировать
Учиться
только у лучших
профессиональные знания
междисциплинарный подход
Принципы в профессии
Методы работы
Формирование речевой базы и запуск речи
выявление детей с задержкой речевого развития
сокращение времени между выявлением первичного нарушения и началом логопедического воздействия
занятия в игровой форме с предметной практикой
развитие общей и мелкой моторики
подвижные игры, ритмические упражнения, логоритмика, пальчиковая гимнастика, игры на развитие навыков самообслуживания, развитие психических функций, зрительно-пространственных представлений, на внимание и память, причинно-следственные и логические задачки
Коррекция речи и развитие памяти, внимания, речи, мышления
развитие фонематическиого слуха, восприятия и представления
выявление и предотвращение предвестников заикания
формирование звуко-буквенного и звуко-слогового анализа, а также синтеза слов
научение лексико-грамматически и фонематически правильно говорить
постановка дикции
развитие мыслительного процесса
Работа для более уверенной, радостной и продуктивной учебы
коррекция звукопроизношения
совершенствование связанной речи
исправление недостатков письма и чтения
коррекция заикания
увеличение словарного запаса
Работа для более свободной, успешной и счастливой жизни
коррекция заикания
улучшени качества дикции
избавление от акцента
коррекция звукопроизношения
Развитая речь
основа для будущих достижений
Рост уверенности
в учебе и общении
Крепкие отношения
и доверие в семье
Результат занятий со мной:
Речь невозможна без нормальной работы мозга, поэтому моя логопедическая коррекция выстраивается с нейро-психологическим подходом
Ознакомиться с сертификатами по курсам повышения квалификации →
Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)
Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями обучения
Аутизм. Расстройства аутистического спектраЗаикание у детей и взрослых. Механизмы. Проявления. Обследование. Корекционная работа
Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми от 1 года до школы
Технология и методика обследования речи детей
Современные методы, способы и приемы исправления звукопроизношения у детей
Логопсихология. Основные принципы и методы психодиагностического тестирования и психотерапии при нарушениях речи
Основы нейропсихологии
Основы нейропсихологии. Инновации
Нейропсихология в клинической практике, семинар
Нейросоматическое декодирование, I ступень. Принципы и основы
Нейросоматическое декодирование, II ступень. Перенатальная травма. Возвращение к себе
Логопедический массаж
Мышечно-фасциальные техники на шейном регионе. Безоперационное удлинение уздечки языка. Междисциплинарный подход к коррекции речевых и зубочелюстных нарушений в практике логопеда, стоматолога, невролога, остеопата, психолога
Интраоральный массаж и миофнкциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтичпеской подготовке
Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофасциальной области в работе логопеда и ортодонта
Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков
Комбинированные техники Тейпирования в практике логопеда
Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушения функции глотания
Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии
Нейропсихология творчества
Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками