О себе

Детский логопед - Виктория Якупан

Я логопед (дефектолог), нейрореабилитолог, член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов». Более 10 лет практики, более 20 различных профессиональных специализаций в данной области. Мое психологическое образование позволяет помочь снять барьеры, стать уверенным и с легкостью объяснить детские мысли и желания своим родителям. Речь невозможна без нормальной работы мозга, поэтому моя логопедическая коррекция выстраивается с нейропсихологическим подходом. Главное в моей работе мультидисциплинарный подход, нацеленный на результат.

Помогу вам и вашему ребенку легко выражать свои мысли и желания, разовьем дикцию. Проблемы, с которыми ко мне можно и нужно обратиться: дислалия, дизартрия, задержка психо-речевого развития, логоневроз, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, дислексия, дисграфия. В сферу моих профессиональных интересов, навыков и компетенции входят: нейропсихологическая коррекция, запуск речи у «неговорящих» детей, логопедический массаж, интраоральный массаж, мышечно-фасциальные техники на шейно-воротниковом регионе, логоритмика, нарушения письма и чтения, развитие речи, памяти, мышления, воображения, внимания, комплексная подготовка к школе, постановка правильного речевого дыхания, расширение словарного запаса, профилактика правильного грамматического строя речи, развитие фонематического восприятия, слуха, синтеза и анализа.

Речь — это качество нашей жизни!

Мотивация на учебный процесс

Дошкольники всегда вовлечены в деятельность, всегда в движении, познают все вокруг, перенимают опыт старших и формируются как личность. Время, когда ребёнок учится принимать самостоятельные решения, осуществлять волевой выбор, опираясь на свою личную мотивацию и занимает свое место в социуме. Чтобы создать благоприятную атмосферу формирующую необходимые психические функции в своей работе учитываю адаптацию ребенка, стимулирование и развитие менее развитых функций и сама коррекция или формирование необходимых навыков, закрепление. И это всего лишь скелет комплекса занятий, все методики для реализации этой базы уже выстраиваются поверх. Работа порой незаметная на первых этапах и потом прорыв и жажда познания ребенком всего, у ребенка появляется структура и он сам того не замечая, оказывается в мире знаний и осознание своих способностей, а это так увлекательно, согласитесь!? По итогу родители счастливы смотря в сверкающие глаза ребенка и им остается только направлять свое чадо по жизненному пути, радоваться вместе успехам!

0%
Качество речи улучшается
0%
Ребенок становится успешнее
0%
Налаживаются отношения в семье
0%
Экономия времени и усилий ребёнка

Игровая форма занятий, знания детской психологии позволяют ребенку, на моих занятиях, приобретать новые навыки с радостью, становиться успешным, своборно выражать свои мысли и оставаться уникальной личностью.

Методики, которые я применяю

Toddler Clothing | Old Navy

от 1, 3 до 3-х лет

John Borthwick

Designer
Assurance scolaire et extra-scolaire pour vos enfants

Дошкольники

John Borthwick

Designer
?????? ?????? ??? ?????? ? припасами и у ?????????

Младшие школьники

John Borthwick

Designer
Mujer Gritando En Megáfono Y Copia Espacio

Подростки и взрослые

С детьми от 1, 3 до 3-х лет коррекционно-речевая работа нацелена на ранее выявление детей с задержкой речевого развития, на сокращение времени между выявлением первичного нарушения и началом логопедического воздействия. Как правило, это комплексный психолого-медико-педагогический подход. Занятия строго индивидуальные, в игровой форме с предметной практикой, нацелены на развитие общей и мелкой моторики, где я использую подвижные игры, ритмические упражнения, логоритмику, пальчиковую гимнастику, игры на развитие навыков самообслуживания, развитие психических функций, зрительно-пространственных представлений, на внимание и память, причинно-следственные и логические задачки. Комплексный подход на развитие психических функций, также двигательных является фундаментом для становления (запуска) речи. Родители целенаправленно будут вовлечены в процесс развития речи ребенка, с полным пониманием, как и что последовательно выполнять в домашних условиях. Ведь занятия с логопедом обычно 2-3 раза в наделю, а закрепление навыков в обычной жизни ускорит процесс коррекции и качество жизни ребенка в понимании его окружающими.

На занятиях с дошкольниками я помогу ребенку развить фонематический слух, восприятие и представление, выявить и предотвратить предвестники заикания, также сформировать звуко-буквенный и звуко-слоговой анализ и синтез слов, научить лексико-грамматически и фонематически правильно говорить, поставить дикцию, развить мыслительный процесс, а также связано и уверенно выражать его в самостоятельной речи, подготовить к обучению к школе, что поможет исключить трудности в обучении по школьной программе.

Коррекционная работа с младшими школьниками включает в себя и коррекцию звукопроизношения, совершенствование связанной речи, исправление недостатков письма и чтения, заикание. На этих этапах обычно прорабатываем дифференциацию пропущенных букв, и уход от написания лишних, преставления их местами, закрепляем зрительный образ слова, достигаем автоматизма написания слов, развиваем тонкую моторику рук и связи моторных образов и слов со зрительным образами, подконтрольным становится движение руки во время письма, нажим и ровность письма, обогащаем словари детей-логопатов, закрепляем навык чтения, совершенствование зрительного восприятия, навыков самоконтроля, развиваем навык письменной речи, как следствие увеличивается учебная мотивация школьника.

Подростки и взрослые, как правило, обращаются с проблемами заикания, желанием улучшить качество их дикции, убрать акцент, быть достойным примером для подрастающего поколения, ораторскому мастерству, улучшить качество письменной речи. После коррекции люди раскрывают в себе потенциал и открывают много новых дверей будь то по карьере или в творческой сфере, их качество жизни меняется, а значит становятся успешнее и счастливее.

Являюсь действующим членом гильдии логопедов, специальных педагогов и психологов. 



Комбинированные техники Тейпирования в практике логопеда»

АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (72 часа)



«Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофациальной области в работе логопеда и ортодонта» 

АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (16 часов)



«Интраоральный массаж и миофнкциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтичпеской подготовке.» 

АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (24 часа)



Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии.

АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (16 часа)



Мышечно-фасциальные техники на шейном регионе. Безоперационное удлинение уздечки языка. Междисциплинарный подход к коррекции речевых и зубочелюстных нарушний в практике логопеда, стоматолога, невролога, остеопата, психолога. АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (24 часа)




Курсы повышения квалификации по теме: «Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми от 1 года до школы», Содружество педагогов и психологов раннего развития , 2016



Курсы повышения квалификации по теме: «Основы нейропсихологии. Инновации», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (144 часа)



Курсы повышения квалификации по теме: «Нейропсихология творчества», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (16 часов)




Курсы повышения квалификации по теме: «Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (16 часов)



Курсы повышения квалификации по теме: «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (16 часов)




Курсы повышения квалификации по теме: «Логопсихология. Основные принципы и методы психодиагностического тестирования и психотеррапии при нарушениях речи», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (24 часов)



Курсы повышения квалификации по теме: «Заикание у детей и взрослых. Механизмы. Проявления. Обследование. Коррекционная работа», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (16 часов)



Принимала участие в двухдневном семинаре «Нейропсихология в клинической практике», на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации им. Шкловского В.М. 



Курсы повышения квалификации по программе: «Основы нейропсихологии», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» (72 часа)



Курсы повышения квалификации по теме: «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушения функции глотания», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (8 часов)



Курсы повышения квалификации по теме: «Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (8 часов)



Курсы повышения квалификации по теме: «Технология и методика обследования речи детей», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (8 часов)



Курсы повышения квалификации по теме: «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (8 часов)



Практический курс «Логопедический массаж», АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» (24 часа)



Авторский курс по проблеме «Современные методы, способы и приемы исправления звукопроизношения у детей», МГГУ им. А.М. Шолохова (28 часов)



Участвовала в межвузовской научно-практической конференции «Заикание 

глазами специалистов и заикающихся», МГПУ (8 часов)



Центр компьютерного обучения <<Специалист>> при МГТУ

им. Баумана по специальности <<Менеджер по персоналу>> (60 часов)